Ведение и хранение реестра

  • Проведение в реестрах всех видов операций, предусмотренных законодательством РФ;
  • Ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц, а также лицевого и эмиссионного счета Эмитента;
  • Обслуживание зарегистрированных лиц, как в центральном офисе, так и в любом из филиалов;
  • Ведение регистрационного журнала отдельно по каждому эмитенту по всем ценным бумагам эмитента и других учетных журналов, предусмотренных требованиями нормативно-правовых актов на рынке ценных бумаг;
  • Осуществление ежедневной сверки количества, категории (типа), вида, государственного регистрационного номера выпуска размещенных ценных бумаг с количеством ценных бумаг, учитываемых на счетах зарегистрированных лиц, эмиссионном и лицевом счете Эмитента;
  • Хранение и учет документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр;
  • Учет запросов, полученных от зарегистрированных лиц, и ответов по ним, включая отказы от внесения записей в реестр;
  • Предоставление по письменному запросу Эмитента:
    • списка зарегистрированных лиц на дату;
    • списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров;
    • списка лиц, имеющих право на получение доходов по ценным бумагам;
    • любой статистической и аналитической информации по согласованным с Эмитентом позициям;
    • Выполнение всех видов глобальных операций по поручению Эмитента, таких как размещение путем конвертации (дробление, консолидация) и др.
  • За каждым из принимаемых на обслуживание Эмитентов закрепляется специально выделенный сотрудник Отдела по работе с эмитентами - Персональный менеджер. В его функции входит обеспечение оперативной связи с представителями Эмитента, решение всех текущих вопросов и задач. Вследствие такого подхода Эмитент всегда располагает актуальной и оперативной информацией по реестру, окружен заботой и вниманием.
  • В рамках курирования группы Эмитентов (холдинг, группа аффилированных компаний) Персональный менеджер выполняет следующие функции:
    • Консультации эмитентов по возникающим у них вопросам, в том числе по подготовке документов для перерегистрации прав собственности в реестре акционеров;
    • Мониторинг событий, развивающийся вокруг Эмитентов, анализ возможности недружественного вмешательства в бизнес;
    • Оперативный контроль и анализ поступивших в адрес регистратора документов, являющихся основанием для проведения операций в реестрах курируемых эмитентов;
    • Информирование Эмитента о наступлении существенных фактов и событий по индивидуально согласованным параметрам;
    • Контроль за установленными сроками и анализ периодических отчетов перед эмитентом.

Помимо основного комплекса услуг, предоставляемых АО "ПРЦ" по ведению реестров акционерных обществ, мы готовы предложить нашим постоянным и потенциальным клиентам ряд дополнительных услуг, путем заключения договоров и соглашений. 

Заявка успешно отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей

Наименование юридического лица

Заказать услугу